Do you want to know more?
Please leave your details so that our specialists can tell in more detail about all the technologies we use
By submitting data you agree to the Privacy Policy

PRIVACY POLICY

Personal Data Processing Policy

Effective date of this version of the Policy: February 11, 2021

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. The Privacy Policy (hereinafter – "Policy") applies to all information that Phystech Geoservice LLC (TIN 5047216318, OGRN 1185053030909, legal address: 6 Likhachevsky lane, building 1, floor 3, room 3-2, office 301-3, Dolgoprudny, Moscow region, 141701, Russian Federation) (hereinafter – "Company" or "Operator") that the Company collects through the Website http://physgeo.ru/ about the Internet user (hereinafter – "User").
1.2. The Policy applies exclusively to the Company's Website. The Company does not control and is not responsible for the Internet websites and services of third parties which the User can access using the links available on the Company's Website, including information about the User processed by third parties.
1.3 Prior to using the Website, the User must read the terms of the Policy. Using the Website is possible only with unconditional agreement with all the terms of the Policy. Using the Website means the User's unconditional consent to the Policy terms, including the terms of provision and processing of the User's personal data. If you disagree with the Policy terms, or if you do not understand the Policy, you must refrain from using the Website.
1.4. The Company reserves the right to unilaterally amend the Policy at any time without prior notice to the User. Changes made to the Policy come into force from the date the new version of the Policy is posted on the Website.

2. DEFINITIONS
2.1 Automated processing of personal data – the processing of personal data with the use of computer technology;
2.2. Blocking of personal data - a temporary suspension of personal data processing (unless the processing is necessary to clarify personal data);
2.3. Website - a set of graphic and information materials, as well as computer programs and databases, ensuring their availability on the Internet at the http://physgeo.ru/;
2.4. Personal data information system - a set of personal data contained in databases, and information technologies and technical means ensuring their processing;
2.5. Depersonalization of personal data - actions as a result of which it is impossible to determine, without the use of additional information, the ownership of personal data by a specific User or another subject of personal data;
2.6. Processing of personal data - any action (operation) or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data;
2.7. Personal data - any information relating directly or indirectly to a specific or identifiable User;
2.8. User - any visitor to the http://www.physgeo.ru/ Website;
2.9. Provision of personal data - actions aimed at disclosing personal data to a certain person or a certain set of persons;
2.10. Distribution of personal data - any actions aimed an disclosing personal data to an indefinite set of persons (transfer of personal data) or at acquaintance with the personal data of an unlimited number of persons, including the disclosure of personal data in the media, posting on information and telecommunication networks or providing access to personal data in any other way;
2.11. Cross-border transfer of personal data - transfer of personal data to the territory of a foreign state to the authority of a foreign state, to a foreign individual or foreign legal entity;
2.12. Destruction of personal data - any actions as a result of which personal data are destroyed irrevocably with the impossibility of further data restoration in the personal data information system and (or) physical storage media of personal data are destroyed.

3. RECEIVING AND PROCESSING OF THE USER'S PERSONAL DATA

3.1. Within the Policy, the User's personal data means:
3.1.1. Personal data that the User provides about himself/herself when filling out:
3.1.1.1. Form "The Want to know more?":
• the User's name, surname, patronymic,
• the User's contact telephone number,
• the User's e-mail address,
3.1.1.2. The contact form:
• the User's name, surname, patronymic,
• the User's e-mail address,
• the User's contact telephone number,
• information about the Company the User represents.
3.1.2. Data that are automatically transmitted to the Company in the process of using the Website with the use of software installed on the User's device, including the IP address, information from cookies (text files stored in the User's browser), information about the User's browser (or another program providing access to the Website), access time, address of the requested page, including:
3.1.2.1. When browsing the Company's Website, the following anonymized statistical data about the User is automatically collected (from cookies), including:
• the type of action performed on the Website (click, mouseover, etc.);
• action data and time;
• page URL;
• Referer;
• IP;
• User-Agent;
• ClientID (browser id by cookie file);
• screen resolution;
• class of HTML-element clicked;
• data about the information viewed by the User in the Website interface;
• data on the facts of filling out forms/appeals on the Website, including errors when filling them out;
• other data from cookies according to the Website settings, necessary for the Company to improve the Website functionality.
3.1.2.2. By using the Website, the User agrees that the Company can use statistical data and cookies for their post-processing by systems like Google Analytics, Google Firebase, Appmetrica, Yandex.Metrica and can be transferred to a third party for research, work or providing services to the Company. The User can independently manage the cookies by changing the settings of the browser operating on his equipment. Changes to user settings, as a result of which cookies will be blocked, may lead to the inaccessibility of certain components of the Website.
3.2. The Company does not verify the personal information provided by the User when using the Website, and does not exercise control over the User's legal capacity. At the same time, the Company assumes that the User provides reliable and sufficient personal information about himself and maintains such information up to date.

4. PURPOSES OF PERSONAL DATA PROCESSING

4.1. The Company collects and stores only those User's personal data that are necessary to enable the use of the Company's Website or the execution of agreements with the User, except for cases when the legislation provides for the mandatory collection and storage of certain personal data of the User. The storage of personal data is carried out no longer than it is required by the processing purpose, except for cases when the storage period for such User's personal data is not established by law and/or an agreement between the User and the Company.
4.2. The Company uses the User's personal data for the following purposes:
4.2.1. providing the User with the opportunity to use the Company's Website and perform actions provided by the Website functionality;
4.2.2. the User identification who filled out the contact forms, establishing feedback with the User, including sending notifications, requests regarding the topic of the User's appeal, providing the User with information;
4.2.3. communication with the User, including sending notifications, requests and information regarding the use of the Website;
4.2.4. improving the quality of the Company's Website, user-friendliness;
4.2.5. conducting statistical and other studies based on anonymized data.

5. THE PROCEDURE FOR PERSONAL DATA PROCESSING AND TRANSFERRING THEM TO THIRD PARTIES

5.1. The storage and processing of the User's data are performed in accordance with the On Personal Data federal law and other regulations which govern relations in the field of data security. Data storage and processing are carried out within the Russian Federation.
5.2. The Company processes the User's personal data in accordance with the Policy and the Company's internal documents. In accordance with the legislation requirements, the Company may be obliged to process/store the User's personal data obtained when using the Website. Such processing/storage is performed by the Company in cases, on the grounds and within the time limits established by applicable legislation.
5.3. With regard to the User's personal data, the Company ensures their confidentiality.
5.4. The Company has the right to transfer the User's personal data to third parties in the following cases:
5.4.1. The User has expressed his consent to the commission of such actions by the Company;
5.4.2. The transfer takes place as part of the sale or other transfer of the business (in whole or in part), while all obligations to comply with the Policy terms in relation to the User's personal data received are transferred to the acquirer.
5.4.3. The transfer is provided for by Russian or other applicable legislation under the procedure established by law.
5.4.4. In order to ensure the possibility of protecting the rights and legitimate interests of the Company or third parties in cases when the Company has sufficient grounds to believe that the User is violating the requirements of the applicable law.
5.5. The Company does not place Personal data on public resources on the Internet, since such placement does not meet the purposes of collecting and processing Personal data. Under no circumstances will the Company be liable for the consequences of Personal data sharing by the User about himself and (or) other individuals for public access to an unlimited number of persons, including by posting this information on public resources on the Internet, including, the Website's public pages.

6. CHANGING AND DELETING THE USER'S PERSONAL DATA AND PROVIDING ACCESS TO THEM

6.1. Changing and deleting the User's personal data
6.1.1. Within the limits established by applicable legislation, the User has the right to revoke any of his consent that was previously granted by him, or to submit his objections on legal grounds regarding the processing of his personal data. If the User wishes to delete Personal data from the Company's servers, he must send a corresponding request to the Company by sending an e-mail to the info@physgeo.ru e-mail address. The Company deletes Personal data within 30 (calendar) days from the date of receiving the User's request.
6.1.2. The Company, within the limits established by applicable legislation, informs about the change or destruction of the User's personal data to each recipient to whom such personal information has been disclosed, unless this turns out to be impossible or requires a disproportionate effort.
6.2. The right to access the User's personal data
6.2.1. In accordance with applicable legislation, the User has the right to request information from the Company regarding:
• the purposes of processing the User's personal data;
• categories of the processed personal data of the User;
• categories of recipients to whom the User's personal data have been or will be transferred;
• storage period or criteria for its determination, as well as other information regarding the User's personal data.
6.2.2. Unless otherwise implemented in the interface of the Company's Website, the information (its copy) specified in clause
6.2.1 of the Policy may be provided by the Company in writing or using other means of communication.
6.2.3. If the Company has reason to doubt the identity of the User submitting the request in accordance with clause
6.2.1 of the Policy, the Company has the right to request additional information necessary to confirm the identity of such User.
6.2.4. Examination of the request for the provision of information (its copies) specified in clause
6.2.1 of the Policy is carried out by the Company within 30 (thirty) calendar days from the date of receiving the request from the User.

7. MEASURES TAKEN TO PROTECT THE USER'S PERSONAL DATA

7.1. The Company protects and processes the User's data in accordance with applicable law.
7.2. When processing personal data, the Company ensures their security and takes the necessary organizational and technical measures to protect the User's personal data from unauthorized or accidental access to them, destruction, modification, blocking, copying, distribution of the User's personal data, as well as from other illegal actions, by establishing the confidentiality regime and control over its compliance in relation to such data, as well as through the introduction of additional protection measures that implement the requirements of the applicable law, standards and internal organizational and administrative documents of the Company. At the same time, the User understands and agrees that the Internet cannot provide absolute protection of information from the threats that exist in it. The User hereby gives his unconditional and irrevocable consent to the Company to determine the sufficient level of Personal data protection, the methods and place (territory) of their storage, allowed in accordance with applicable law.
7.3. If the User becomes aware of any violation of the requirements of this Policy and (or) the applicable law in relation to Personal data (including, without limitation, the rules for the collection, processing, transfer, storage, distribution of Personal data), the User must notify the Company by sending an e-mail to info@physgeo.ru e-mail address of the Company.

8. FINAL PROVISIONS

8.1. The User can receive any clarifications on issues of interest regarding the processing of his personal data by contacting the Operator via e-mail - info@physgeo.ru.
8.2. This document will reflect any changes in the personal data processing policy by the Operator. The Policy is valid indefinitely until it is replaced by a new version.
8.3. The current version of the Policy is freely available on the Internet at http://physgeo.ru/en/privacy.


About Us
Contact Us
141700, Russia, Moscow area, Dolgoprudny, Nauchny Lane, 4
© «Phystech Geoservice» 2021
MOSCOW INSTITUTE
OF PHYSICS AND
TECHNOLOGY

Хотите узнать подробнее?
Оставьте ваши контакты, чтобы наши специалисты могли более подробно рассказать обо всех применяемых нами технологиях
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Политика в отношении обработки персональных данных. Дата вступления настоящей версии Политики в силу: 11.02.2021 г.
1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – «Политика») действует в отношении всей информации, которую Общество с ограниченной ответственностью «Физтех Геосервис» (ИНН 5047216318, ОГРН 1185053030909, юридический адрес: Россия, 141701, Московская область, г. Долгопрудный, проезд Лихачевский, дом 6, стр. 1, этаж 3, пом.3-2, офис 301-3) (далее — «Общество», «Оператор») может получить о пользователе сети Интернет (далее — «Пользователь») во время использования им Сайта http://physgeo.ru/
1.2. Политика применяется исключительно к Сайту Общества. Общество не контролирует и не несет ответственность за интернет-сайты и сервисы третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте Общества, в том числе за обрабатываемую третьими лицами информацию о Пользователе.
1.3. Перед началом использования Сайта, Пользователю необходимо изучить условия Политики. Использование Сайта возможно только при безусловном согласии со всеми условиями Политики. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с условиями Политики, в том числе с условиями предоставления и обработки персональных данных Пользователя. При несогласии с условиями Политики, либо при непонимании Политики, Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.
1.4. Общество оставляет за собой право в любое время вносить в одностороннем порядке изменения в Политику без предварительного уведомления Пользователя. Изменения, внесенные в Политику, вступают в силу с даты размещения новой редакции Политики на Сайте.

2. Основные понятия, используемые в Политике

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://physgeo.ru/
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю;
2.8. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://physgeo.ru/;
2.9. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.10. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.11. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.12. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Получаемые и обрабатываемые Обществом персональные данные Пользователя

3.1. В рамках Политики под «персональными данными Пользователя» понимаются:
3.1.1. Персональные данные, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении:
3.1.1.1. Формы «Хотите узнать подробнее?»:
• фамилию, имя, отчество Пользователя,
• контактный телефон Пользователя,
• адрес электронной почты (e-mail) Пользователя,
3.1.1.2. Форму обратной связи:
• фамилию, имя, отчество Пользователя,
• адрес электронной почты (e-mail) Пользователя,
• контактный телефон Пользователя,
• сведения о Компании, представителем которой является Пользователь.
3.1.2. Данные, которые автоматически передаются Обществу в процессе использования Сайта с помощью программного обеспечения, установленного на устройстве Пользователя, в том числе IP-адрес, информация из cookie (текстовые файлы, хранящиеся в браузере Пользователя), информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Cайту, время доступа, адрес запрашиваемой страницы, в том числе:
3.1.2.1. При просмотре Сайта Общества, происходит автоматический сбор (из cookies) следующих обезличенных статистических данных о Пользователе, в том числе:
• тип выполненного на Сайте действия (клик, наведение курсора и т.п.);
• дата и время выполнения действия;
• URL страницы;
• Referer;
• IP;
• User-Agent;
• ClientID (идентификатор браузера по файлу cookie);
• экранное разрешение;
• класс HTML-элемента, на который происходит клик;
• данные об информации, просматриваемой Пользователем в интерфейсе Сайта;
• данные о фактах заполнения форм/обращений на Сайте, включая ошибки при их заполнении; • иные данные из cookies, в соответствии с настройками Сайта, необходимые Обществу для улучшений функциональности Сайта.
3.1.2.2. Пользуясь Сайтом, Пользователь соглашается на то, что Общество может использовать статистические данные и файлы сookies, для их последующей обработки системами, например, Google Analytics, Google Firebase, Appmetrica, Яндекс.Метрика и может передавать третьему лицу для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг Обществу. Пользователь может самостоятельно управлять файлами Cookies путем изменения настроек браузера, функционирующего на его оборудовании. Изменения пользовательских настроек, в результате которых файлы cookies будут заблокированы, могут привести к недоступности отдельных компонентов Сайта.
3.2. Общество не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем при использовании Сайта, и не осуществляет контроль за дееспособностью Пользователя. При этом Общество исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию о себе и поддерживает такую информацию в актуальном состоянии.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Общество собирает и хранит только те персональные данные Пользователя, которые необходимы для предоставления возможности использования Сайта Общества или исполнения соглашений с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное получение и хранение определенных персональных данных Пользователя. Хранение персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки, за исключением случаев, когда срок хранения таких персональных данных Пользователя не установлен законодательством и/или соглашением между Пользователем и Обществом.
4.2. Общество использует персональные данные Пользователя в следующих целях:
4.2.1. предоставление Пользователю возможности использования Сайта Общества и совершения действий, предусмотренных функционалом Сайта;
4.2.2. идентификации Пользователя, заполнившего форму «Хотите узнать подробнее?» и/или форму обратной связи, установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся темы обращения Пользователя, предоставления Пользователю информации;
4.2.3. коммуникаций и осуществления связи с Пользователем, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта;
4.2.4. улучшения качества Сайта Общества, удобства его использования;
4.2.5. проведения статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.

5. Порядок обработки персональных данных и порядок передачи их третьим лицам

5.1. Хранение и обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» и другими нормативными актами, регулирующими отношения в сфере обеспечения безопасности персональных данных. Хранение и обработка персональных данных осуществляется в пределах Российской Федерации.
5.2. Общество обрабатывает персональные данные Пользователя в соответствии с Политикой и внутренними документами Общества. В соответствии с требованиями законодательства на Общество может быть возложена обязанность осуществлять обработку/хранение персональных данных Пользователя, полученных при использовании Сайта. Такая обработка/хранение осуществляется Обществом в случаях, по основаниям и в течение сроков, установленных применимым законодательством.
5.3. В отношении персональных данных Пользователя, Общество обеспечивает их конфиденциальность.
5.4. Общество вправе передать персональные данные Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
5.4.1. Пользователь выразил свое согласие на совершение Обществом таких действий;
5.4.2. Передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий Политики применительно к полученным им персональным данным Пользователя.
5.4.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. 5.4.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Общества или третьих лиц в случаях, когда у Общества имеются достаточные основания полагать, что Пользователь нарушает требования применимого законодательства.
5.5. Общество не осуществляет размещение Персональных данных на общедоступных ресурсах в сети Интернет, поскольку такое размещение не отвечает целям сбора и обработки Персональных данных. Ни при каких обстоятельствах Общество не будет нести ответственность за последствия самостоятельного предоставления Пользователем Персональных данных о себе и (или) иных физических лицах для общего доступа неограниченному кругу лиц, в том числе путем размещения данной информации на общедоступных ресурсах в сети Интернет, в том числе, на общедоступных страницах Сайта.

6. Изменение и удаление персональных данных Пользователя, а также предоставление доступа к ним

6.1. Изменение и удаление персональных данных Пользователя
6.1.1. В пределах, установленных применимым законодательством, Пользователь вправе отозвать любое свое согласие, которое им было ранее предоставлено, или представить свои возражения на законных основаниях в отношении обработки его персональных данных. В случае, если Пользователь желает удалить Персональные данные с серверов Общества, он должен направить соответствующий запрос Обществу путем направления электронного письма на адрес электронной почты info@physgeo.ru. Общество осуществляет удаление Персональных данных в течение 30 (календарных) дней с момента получения запроса Пользователя.
6.1.2. Общество, в пределах, установленных применимым законодательством, сообщает об изменении или уничтожении персональных данных Пользователя каждому получателю, которому была раскрыта такая персональная информация, кроме случаев, когда это оказывается невозможным или требует несоразмерного усилия.
6.2. Право на доступ к персональным данным Пользователя
6.2.1. В соответствии с применимым законодательством, Пользователь вправе запросить у Общества информацию, в том числе относительно: • целей обработки персональных данных Пользователя; • категорий обрабатываемых персональных данных Пользователя; • категорий получателей, которым были или будут переданы персональные данные Пользователя; • срока хранения или критериев его определения, а также иных сведений относительно персональных данных Пользователя.
6.2.2. Если иное не реализовано в интерфейсе Сайта Общества, информация (ее копия), указанная в п.6.2.1 Политики может предоставляться Обществом в письменной форме или при помощи иных средств связи.
6.2.3. Если Общество имеет основания для сомнения относительно установления личности Пользователя, подающего запрос согласно п. 6.2.1 Политики, Общество вправе затребовать предоставления дополнительной информации, необходимой для подтверждения личности такого Пользователя.
6.2.4. Рассмотрение запроса о предоставлении сведений (их копии), указанных в п.6.2.1 Политики, осуществляется Обществом в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления запроса от Пользователя.

7. Меры, применяемые для защиты персональных данных Пользователя
7.1. Общество производит защиту и обработку персональных данных Пользователя в соответствии с требованиями применимого законодательства, в том числе Федерального закона «О персональных данных», Постановления Правительства РФ «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» № 1119 от 01 ноября 2012 г и других нормативных актов, регулирующих отношения в сфере обеспечения безопасности персональных данных.
7.2. При обработке персональных данных Общество обеспечивает их безопасность и принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных Пользователя, а также от иных неправомерных действий, путем установления в отношении таких данных режима конфиденциальности и контроля за его соблюдением, а также путем внедрения дополнительных мер защиты, реализующих требования законодательства Российской Федерации, стандартов и внутренних организационно-распорядительных документов Общества. При этом Пользователь понимает и соглашается, что в сети интернет не может быть обеспечена абсолютная защита информации от угроз, которые в ней существуют. Настоящим Пользователь дает свое безусловное и безотзывное согласие Обществу определять достаточный уровень защиты Персональных данных, способы и место (территорию) их хранения, допускаемые в соответствии с применимым законодательством.
7.3. Если Пользователю стало известно о любом нарушении требований настоящей Политики и (или) законодательства Российской Федерации о персональных данных в отношении Персональных данных (в том числе, без ограничений, правил сбора, обработки, передачи, хранения, распространения Персональных данных), Пользователь должен уведомить об этом Общество путем направления электронного письма на адрес электронной почты Общества info@physgeo.ru.

8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@physgeo.ru.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. 8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://physgeo.ru/privacy.